Кириченко Д.А.,
заведующий отделом
ГБОУ ДОД ДД(Ю)Т Выборгского района Санкт-Петербурга
В аттестационной работе рассматриваются вопросы, связанные с формированием позитивного имиджа образовательного учреждения: понятие имиджа, структура, механизм формирования, способы построения имиджа. На примере ГБОУ ДОД ДД(Ю)Т Выборгского района сделан анализ существующего имиджа учреждения и предложены этапы работы над его совершенствованием.
Работа содержит достаточное количество практических рекомендаций по формированию и укреплению положительного имиджа, в том числе с использованием PR-технологий.
Данная работа будет интересна руководителям УДОД, заинтересованным в высоком имидже образовательной организации, повышающем привлекательность учреждения для потребителя и общественности.