+7(812)314-9-555
+7(812)310-45-78
Информационный центр
vk vk english

​Испытание «Педагогическое многоборье»

Испытание «Педагогическое многоборье»

«Педагогическое многоборье» стало завершающим испытанием третьего дня XVI Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям» для 9 лауреатов направленностей: Дмитрия Андреевича Чикунова из Ивановской области (социально-гуманитарная), Анны Игоревны Григорьевой из Казани (естественнонаучная), Татьяны Валерьевны Шестухиной из Санкт-Петербурга (туристско-краеведческая); Ильи Сергеевича Мордовина из города Сердобска Пензенской области (техническая), Станислава Владимировича Щипицына из города Набережные Челны (физкультурно-спортивная), Репсимэ Вагановны Русиной из Пензы ( художественная), Даниила Сергеевича Сапронова из Липецкой области (профессиональный дебют), Ирины Александровны Ефремовой из Челябинской области (наставничество в дополнительном образовании), Андрея Борисовича Меш из Кемеровской области (педагог дополнительного образования, работающий с детьми с ОВЗ, с инвалидностью).

Публичная защита проходила в театрально-концертном комплексе «Карнавал» городского Дворца творчества юных. Каждый из девяти участников представлял свой взгляд на глобальные вызовы современного образования, рассказывал о значимых результатах развития дополнительного образования в своем регионе и о том, какие препятствия он видит в обновлении содержания и технологий в своем образовательном учреждении. Также каждый отметил убедительные достижения своих воспитанников. Конкурсанты попробовали вывести формулу успешности личности, размышляя о том, какие важные составляющие стоит развивать, а от каких необходимо избавляться. Любопытно было услышать названия книг, которые, по мнению финалистов, необходимо прочесть всем педагогам России. 

Модератором испытания «Педагогическое многоборье» стала Анна Сергеевна Горина, заместитель директора по региональному и международному сотрудничеству Всероссийского центра развития художественного творчества и гуманитарных технологий.

Завтра, 24 ноября, всех лауреатов номинаций ждет последнее испытание конкурса – «Педагогическая риторика» – диалог с представителем Министерства просвещения Российской Федерации.

Яндекс.Метрика